Медицинские споры

Сфера здравоохранения отличается высокой степенью конфликтности. Врачебная ошибка, агрессивные работники медицины или пациенты, стрессовые ситуации, невнимательный мед. персонал - сложность медицинских споров основана на многих из этих факторов.

Кто прав или кто виноват?

Вопросы здоровья и жизни пациентов требуют особо деликатного и внимательного отношения. Вряд ли жалобы, штрафы и судебные тяжбы эффективны в вопросах здравоохранения. Пациенту и врачу необходим конструктивный диалог, прозрачная и своевременная информация о ходе лечения и результатах.

Чаще всего мы слышим в переговорах, что после происшествия прекращается коммуникация - диалог между врачами и пациентами. Формализованное рассмотрение приводит чаще к недопониманию или к ухудшению отношений. А вот возможность объясниться, рассмотреть все возможные варианты исправлений, компенсации или даже реабилитации - вот именно то, на чем нужно сосредоточиться.

Не мало важным является конфиденциальность. В медиации информация, полученная в ходе встречи, не раскрывается третьим лицам. Стороны договариваются о том, какая информация будет раскрыта. Договоренности, полученные в ходе медиации будут отражены в медитативном соглашении, и только те, которые отвечают реальным интересам сторон. Чаще всего такие соглашения исполняются, ведь и пациенту и врачу важно завершить конфликт. Безусловно открытое, доброжелательное отношение медицинских учреждений к пациентам, направленное на внимательное индивидуальное рассмотрение спора повышает лояльность к врачу и в целом к учреждению.

Обратитесь 89119286240, консультация конфиденциальна.