Тренинг «Коммуникация в конфликте»

15 октября завершился тренинг «Коммуникация в конфликте», участие в котором приняли все, кому интересны эффективные переговоры и практика управления конфликтом.

Так случается, что мы попадаем в конфликты, хотим мы этого или нет. Конфликт – это столкновение противоположных целей, позиций, мнений или интересов. Чаще всего к нему приводит низкий уровень коммуникации, поведения, ограниченность в ресурсах, состязательность. Задача нашего тренинга - не только рассказать о конфликте, но и потренировать собственные реакции в игровых конфликтных ситуациях на практике, обсудить все возможности конструктивного выхода из конфликта, пообщаться между собой, поделиться и обменяться опытом.

В ходе обучения, состоящего из 5 шагов, аудитория активно участвовала в интерактивных уроках, вовлекалась в процесс и на занятиях, и дома. Курс обучения проходил в 5 занятий по следующим темам:

Конфликт. Мы говорили о конфликте, о том, как мы себя в нем чувствуем, проверяли на практике собственные поведенческие реакции. Разобрали понятие, поняли роль и динамику конфликта.

Информация. Как изменение информации влияет на дальнейшие отношения участников конфликта? Что делать чтобы предотвратить искажения информации? На этом занятии мы разобрали формулу спонтанной информации, научились конструктивному обмену информацией. Поняли как важен анализ при работе с информацией, что нужно чтобы разобраться.

Возражения. Что делать когда нам возражают? Почему так происходит? Мы рассмотрели возражения как ресурс, провели практические занятия по работе с возражениями и построению правильных вопросов. Поняли что нужно, чтобы работать с возражениями, научились выявлять отношение человека к словам, слушать и слышать, быть гибкими и преодолевать разногласия. Научились задавать вопросы для организации конструктивного диалога и поиска решений.

Ассертивность. На этом занятии мы разобрали стили поведения в конфликте, разобрались что лучше- пассивность или агрессия в разных ситуациях, поговорили о способности нести ответственность и не брать на себя лишнего.

Границы. Это занятие помогло понять в чем важность соблюдения своих границ и границ других. В игровой интерактивной форме мы проверили, где мы находимся сейчас, описали свои границы.

Как результат тренинга- участники поняли принципы оптимального поведения и способы структурирования эффективного переговорного процесса в сложных ситуациях, отработали их на практике.

При любом случае старайтесь повышать уровень своей грамотности в переговорах, посещайте тренинги по управлению коммуникацией и другие мероприятия частного учреждения «Медиация и консультирование в конфликте». Ведь общение, пожалуй, самое важное и ценное , что есть у людей. Отношения строятся, они не даются. Умение их строить - залог успешных отношений.

Контакты

Адрес Невский проспект, 54, 3 этаж
CRM-форма появится здесь